суббота, 11 января 2020 г.

диета магги результаты




«Моя продуктовая тарелка» постепенно вошла в программу начальной школы, что подтверждается не только моими исследованиями, но и рассказами моих же детей о том, что происходит в школе. Это замечательно, но все же этого мало. В Соединенных Штатах на рекламу продуктов и напитков, целевой аудиторией которой являются дети, ежегодно тратится 870 млн долларов12. Все эти средства практически полностью уходят на рекламу готовых завтраков, фастфуда и различных закусок13. Беда в том, что такая реклама оказывается очень высокоэффективной14. Исследования свидетельствуют: глядя на то, как знаменитости наслаждаются такими продуктами, как Oreos (Серена Уильямс), пицца Papa John’s (Пейтон Меннинг) или Pepsi (Бейонсе Ноулз), дети начинают потреблять их больше15. Где же реклама, демонстрирующая, как звезды с удовольствием едят фрукты и овощи? Кто мог бы финансировать такие ролики? Где те знаменитости, которые согласились бы бесплатно поучаствовать в таком добром деле, что было бы еще лучше? В последнее время наблюдается некоторый рост общественной активности, направленной на распространение среди детской аудитории знаний о здоровом образе жизни, однако всегда будут существовать компании, для которых деньги важнее, чем забота о правильном питании наших детей16.

Однако не все так плохо. Некоторые компании начинают двигаться в правильном направлении. McDonald’s принял решение не рекламировать детям некоторые из своих наименее полезных блюд и включил в меню фрукты и овощи17. Burger King выпустил «более здоровый» вариант жареного картофеля (под названием Satisfries), который содержит на 30% меньше калорий и на 40% меньше жира, чем аналогичное блюдо McDonald’s18. В готовых завтраках, рекламируемых детям, теперь меньше натрия и сахара и больше клетчатки, чем несколько лет назад19. Однако здесь еще многое можно сделать; 97% детских меню в самых известных сетевых ресторанах до сих пор состоят из вредных для здоровья блюд20.

Мой восьмилетний сын был крайне удивлен, услышав от меня, что люди, которые производят продукты, не всегда заботятся о том, насколько они полезны для него. Им в первую очередь нужно просто их продать. Он наивно полагал, что людям «нельзя» делать каши, гамбургеры или пончики, если они вредны для здоровья. Он понимает, что бывает пища «на каждый день», а бывает та, которую «можно есть иногда», но в его голове не укладывалось, как вообще можно производить пищу, которая может нанести вред здоровью. Конечно, ребенку трудно думать о пище, как о чем-то «вредном» или «опасном», потому что у нас в магазинах все-таки не продается то, что может убить тебя за один раз. Не важно, сколько ты съел шоколада, его передозировка крайне маловероятна, это же не героин. Пища наносит вред (и приносит пользу) медленно, с течением времени. Однако общественное движение, направленное на улучшение режима детского питания и активности, все-таки дает результаты: дети действительно начинают больше двигаться, есть больше фруктов и овощей и меньше сладкого22.

Источник: диета магги результаты

Возможно вас заинтересует: диета магги меню на каждый

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

аудиокнига онлайн легкий способ сбросить вес

40 Топленое масло, выдержанное в течении десяти лет – лечит яды, эпилепсию, обмороки, болезни головы, глаз, ушей и женских половых орган...

Популярные сообщения